zion-gaming.ru

   

Меню сайта



Профиль
Гость

Время: 00:18
Здравствуйте, гость! Будте добры зарегистрируйтесь или войдите под своим логином


Последние файлы
[04.03.2010][Демки]
ZION MONTHLY TOURNAMENT 1 (5)

[17.02.2010][Демки]
ZION WEEKLY 2 DEMOS ( 13 февраля ) (1)

[17.02.2010][Демки]
ASUS DEMOS (6)

[15.02.2010][Разное]
ASUS WINTER 2010 CUP photo (1)

[11.02.2010][Разное]
Counter-Strike 1.6 (4)

[10.02.2010][Мувики]
ZION WEEKLY 1 FOTO (4)

[08.02.2010][Карты]
fy_* карты (1)

[08.02.2010][Карты]
de_* карты (1)

[07.02.2010][Демки]
Zion Weekly Tournament 1 ( 7.02.10 ) (1)

[07.02.2010][Патчи]
Патч, исправляющий проблему с поиском серверов (1)

[07.02.2010][Карты]
Spam Spots Maps (6)

[03.02.2010][Демки]
Демки местных команд на чампах КБР и на ЮФО (3)

[21.01.2010][Демки]
forZe [16:03] 88-gaming @ de_nuke (1)

[21.01.2010][Демки]
forZe [10:16] tp.uSports @ de_dust2 (1)

[21.01.2010][Разное]
Официальные правила ESWC 2006 в pdf (1)




Сводка
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск талантов (7)
  • Ищу команду (21)
  • Каким бы хотели виде... (0)
  • Инфы ноль (12)
  • ZION DOTA OPEN CUP 1... (0)
  • В MiN +2чела (26)
  • ASUS Nalchik Winter ... (25)
  • нужно 2 надежных чел... (24)
  • ZION WEEKLY TOURNAME... (22)
  • Ищу команду (21)
  • MegAZ1k
  • Site-Admin
  • Gucha
  • mL
  • iNteNtioN
  • ExH
  • Rau1
  • eXpreSsSion
  • Monty
  • WiNNeR
  • TAmik
  • Elbrus(ka)
  • ExTa[Zz]y
  • gERAIN
  • rusmuzru
  • saratoff
  • biblicalstudiesru
  • apva
  • Arsen
  • AkeLLo
  • -=[Stepashka]=-
  • minigg
  • Bl@ke_Diablo
  • Krap
  • KrAevEda
  • Kj^^
  • Admin5025
  • butcher

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Cybersport » Warcraft (DotA) » Правила
    Правила
    eXpreSsSionДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:44 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Играют две команды, максимум 5х5 (однако есть специальные карты DotA 6х6, но они не пользуются популярностью) (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров)). (В левом нижнем углу «свет» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем - «тьма» («Плеть», англ. «The Scourge»).
    На карте расположены девять таверн - по три на каждый класс героев (ловкачи, маги, силовики), в которых нанимаются герои (в 6.65 их количество достигло 97). В начале игры каждый выбирает (или получает случайным образом, зависит от режима) себе одного из них. Если мод стандартный (Normal Mode), то каждая сторона может выбирать героя из 6 таверн (таверны своих союзников и нейтралов). В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы - под контролем игрока находится только один герой (и, возможно, небольшое количество вызываемых существ).
    С каждой из баз (каждые 30 секунд) по трём тропинкам (верхняя, центральная (мид) и нижняя) идут управляемые компьютером существа - "крипы" (англ. creeps). Со временем крипы становятся сильнее, и даже высокоуровневый герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.
    Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар (сленг - Last Hit), он получит некоторое количество денег. Кроме того, золото даётся за уничтожение башен, казарм, и прочих строений, а также просто со временем — по 1 единице в секунду (с модом -em (Easy mode — Легкий режим) дается по 2 золота в секунду).
    С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом.
    Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем выше уровень, тем дороже выкуп.
    В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения (Haste rune), увеличение скорости восстановления здоровья и маны (Regeneration rune), увеличение наносимого урона (Double damage), невидимость (Invisiblity), создание двойников (Illusion). Около центра находится босс Рошан (иногда его называют "Рохан"); для убийства его игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (Эгида Бессмертия), дающий игроку возможность переродиться через 5 секунд после смерти, в месте, в котором произошла его смерть. Кроме того, всем членам команды убившей Рошана даются деньги, а опыт только тем союзным героям которые были поблизости. После смерти Рошан появится через 10 минут, и так же после каждой смерти. Если герой взял Aegis of the Immortal и не умер до воскрешения Рошана - он его потеряет при появлении босса, но не умрет. Третий Рошан, помимо Эгиды, оставляет после себя сыр, предмет, который при активации восстанавливает жизнь и ману.
    Задача - уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой тропинке), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). Если тропинка падёт и будут уничтожены находящиеся за башней казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее (суперкрипы), что чревато уничтожением всей базы (награда за убийство таких крипов примерно вдвое меньше). После разрушения всех казарм крипы превращаются в мегакрипов, которых остановить практически невозможно.
    Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий очень велико. Некоторые из способов склонить игру в свою пользу: «перестоять» на тропинке в начале игры; мощными заклинаниями обеспечить превосходство в середине игры (сленг — мид игры); мобильными героями «пробить» одну-две дорожки; продержаться до завершающей стадии игры (сленг - лейт), после чего выиграть решающий бой

    P.S. Если нашли ошибку - отпишитесь smile

    I <3 zion-gaming.ru
    Форум » Cybersport » Warcraft (DotA) » Правила
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz