zion-gaming.ru

   

Меню сайта



Профиль
Гость

Время: 00:26
Здравствуйте, гость! Будте добры зарегистрируйтесь или войдите под своим логином


Последние файлы
[04.03.2010][Демки]
ZION MONTHLY TOURNAMENT 1 (5)

[17.02.2010][Демки]
ZION WEEKLY 2 DEMOS ( 13 февраля ) (1)

[17.02.2010][Демки]
ASUS DEMOS (6)

[15.02.2010][Разное]
ASUS WINTER 2010 CUP photo (1)

[11.02.2010][Разное]
Counter-Strike 1.6 (4)

[10.02.2010][Мувики]
ZION WEEKLY 1 FOTO (4)

[08.02.2010][Карты]
fy_* карты (1)

[08.02.2010][Карты]
de_* карты (1)

[07.02.2010][Демки]
Zion Weekly Tournament 1 ( 7.02.10 ) (1)

[07.02.2010][Патчи]
Патч, исправляющий проблему с поиском серверов (1)

[07.02.2010][Карты]
Spam Spots Maps (6)

[03.02.2010][Демки]
Демки местных команд на чампах КБР и на ЮФО (3)

[21.01.2010][Демки]
forZe [16:03] 88-gaming @ de_nuke (1)

[21.01.2010][Демки]
forZe [10:16] tp.uSports @ de_dust2 (1)

[21.01.2010][Разное]
Официальные правила ESWC 2006 в pdf (1)




Сводка
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск талантов (7)
  • Ищу команду (21)
  • Каким бы хотели виде... (0)
  • Инфы ноль (12)
  • ZION DOTA OPEN CUP 1... (0)
  • В MiN +2чела (26)
  • ASUS Nalchik Winter ... (25)
  • нужно 2 надежных чел... (24)
  • ZION WEEKLY TOURNAME... (22)
  • Ищу команду (21)
  • MegAZ1k
  • Site-Admin
  • Gucha
  • mL
  • iNteNtioN
  • ExH
  • Rau1
  • eXpreSsSion
  • Monty
  • WiNNeR
  • TAmik
  • Elbrus(ka)
  • ExTa[Zz]y
  • gERAIN
  • rusmuzru
  • saratoff
  • biblicalstudiesru
  • apva
  • Arsen
  • AkeLLo
  • -=[Stepashka]=-
  • minigg
  • Bl@ke_Diablo
  • Krap
  • KrAevEda
  • Kj^^
  • Admin5025
  • butcher

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Cybersport » Warcraft (DotA) » История DotA
    История DotA
    eXpreSsSionДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:34 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    История
    ==========
    Предтечи DotA

    Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для StarCraft. Прокачиваемые герои Warcraft 3 оказались естественным продолжением Aeon of Strife, так что похожие карты начали появляться и для Warcraft 3.
    Второй ступенью к DotA стали «коридорные» карты (3 Corridors, 5 Corridors и т. д.). В этих картах также применялись герои из WarCraft, что приводило к проблемам баланса: игрок управлял одним героем, а не армией, и какие-то герои в таком режиме были излишне сильны, а какие-то — совершенно непригодны. Тем не менее, игра вчетвером и более приводила к интересным боям с большим количеством тактических уловок, и до DotA «коридорным» картам оставалось совсем немного.
    ----------
    Создание DotA

    Создателем карты Defense of the Ancients был Eul. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, зато открыл исходный код . Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно «Allstars» (разработки Guinsoo) стала стандартом de facto.
    С релизом версии 6.x, доработку карты взял в свои руки разработчик IceFrog. Теперь IceFrog дорабатывает карту, делая всё от балансировки противоборствующих сторон до повышения стабильности карты на разных ОС. С новыми версиями добавлялись новые предметы, герои, способности и многочисленные правки в игру. Правки бывают как косметические (например, с версии 6.48 можно менять обстановку на дождливую либо снежную), так и улучшающие баланс. На форуме «DotA Allstars» игроки могут предлагать новые идеи героев и артефактов, лучшие из предложений добавляются; IceFrog также создал на форуме конкурс «model-to-hero».
    Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Разумеется, такие карты широко используется новичками для тренировок. Закачка AI-версий возможна с главного сайта закачки DotA а также на нашем сайте. IceFrog не принимал участия в создании AI-карт, и не несёт за них ответственности.
    С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. Авторы рассчитывают найти переводчиков и на другие языки. С версии 6.60 появились локализации на новые языки — французский, чешский и португальский. Начиная с версии 6.61 карта доступна также на венгерском языке. Также готовятся переводы на польский, испанский, греческий, шведский, индонезийский, голландский, румынский, албанский, турецкий, и сербский языки.
    Имена героев и артефактов DotA брались из всевозможных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры, ники разработчиков… Предыстории большей частью основаны на вселенной Warcraft.
    ----------
    Нумерация версий

    После того, как DotA 5.84 отошла к IceFrog’у, своим версиям он давал номера 6.xx, при этом нумерация после точки была сквозной (без пропусков). Если требовалось сделать не изменяющий баланса выпуск (например, исправить ошибку, закрыть эксплойт или обеспечить совместимость с новым патчем Warcraft’а), такие выпуски помечаются буквами, начиная с «b» (например, 6.38b). Рекордом по исправлениям является версия 6.52, у которой нумерация дошла до буквы «e».

    I <3 zion-gaming.ru
    Форум » Cybersport » Warcraft (DotA) » История DotA
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz